Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кот » Архивы » Как вести себя с заказчиком?


Как вести себя с заказчиком?

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Думаю, все дизайнеры так или иначе сталкиваются с тем фактом, что заказчики могут быть довольно... хм, эксцентричными, нетерпеливыми, чрезмерно требовательными... Для некоторых ситуаций список можно продолжать. Так вот, как себя следует вести в ситуациях, когда заказчик слишком назойлив? Когда сначала заказчик требует одно, а через десять минут полностью меняет свою задумку для дизайна? Как быть, когда заказчик отметает все твои предложения по улучшению дизайна или же когда вы предоставляете сразу несколько вариантов дизайна, и ни один из них не нравится привередливому заказчику? Ваши мнения и, возможно, опыт, вынесенный из подобных ситуаций.

0

2

Ну, от меня небольшой совет. Не торопитесь сразу делать дизайн. Сначала ну хотя бы два часа поболтайте с заказчиком о чем-нибудь, чтобы понимать его ход мыслей. Тогда Вы сразу сможете с ним обсудить дизайн: он сказал Вам задумку - Вы внесли свои предложения, объяснили, что и как.

0

3

Совет от меня: прочитайте хотя бы половину мат.части ролевой, куда собираетесь делать дизайн. Пропитайтесь атмосферой, прочувствуйте идею. И тогда уже судите - сможете ли вы сделать стиль с душой и идеей, или это будет очередной пустышкой, сделанной "сказал - значит, сделаю."
Именно о заказчике - соглашусь с предыдущим комментатором - надо поговорить с человеком, а не сразу начинать с дела. Потому что заказчик тоже может нервничать, и это магией передастся и дизайнеру, который нифига не поймёт, но будет делать вид, что понял.

Отредактировано Deisy- (2012-07-17 21:42:09)

+4

4

Я согласна со всем вышеперечисленным и хочу немного добавить о культуре общения заказчика и дизайнера.
Всегда стоит искать компромиссы, если заказчику не нравится дизайн. Не стоит лишний раз срываться, обижаться, если вас попросят переделать, не нужно хамить, если что-либо не устраивает. Всегда ставьте себя на место заказчика. Как бы вы повели себя, будь в аналогичной ситуации? Так же не стоит пренебрегать уважением и ставить себя выше - порой это портит всякое желание обращаться к такому дизайнеру. Ну, пожалуй все)

0

5

будьте терпеливы дети мои и будет вам счастье

0

6

Из сегодняшнего.

Если делаете что-либо, что потом переделать будет проблематично, уточняйте у заказчика, до тех пор пока он не поймет, что именно Вы спрашиваете.

0

7

_Ipnosi написал(а):

Если делаете что-либо, что потом переделать будет проблематично, уточняйте у заказчика, до тех пор пока он не поймет, что именно Вы спрашиваете.


ценный совет однако хд

0

8

carlson написал(а):

Когда сначала заказчик требует одно, а через десять минут полностью меняет свою задумку для дизайна?

Извините меня я может быть буду груб, но я бы послал бы такого заказчика. А точнее, сделал бы заказ, если ему конкретно какие то детали мелкие не нравятся, то пожалуйста. Если нет, и тут все на много запущеннее, то до свидание, а точнее прощайте.
У дизайнера на руках макет, который можно продать, так что ничего вы не потеряли особо. Да плюс, вы не получаете за это 30 000 тысяч, как это делают профессионалы, вы получаете эстетическое удовольствие от создания дизайна, а если кто-то начинает трепать нервы, указывайте на дверь.
Улучшить свое качество можно, наблюдая за другими дизайнерами.

0

9

Vegael написал(а):

У дизайнера на руках макет, который можно продать, так что ничего вы не потеряли особо.

Если человек делает дизайн от балды, то есть так, что он подходит ко многим проектам, то дизайн не уникален и человек не имеет права называть себя дизайнером вообще.
Исключение - определенные фандомы. Но всё равно каждый дизайн нужно делать под контент, хоть убейте. :\

0

10

_Ipnosi
к чему это было сказано?) Я не особо понял.
Вы сделали дизайн да хоть для самого Гарри Поттера) Не понравился он заказчику, значит купит другой, купит, для той же тематики)

0


Вы здесь » Кот » Архивы » Как вести себя с заказчиком?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC