Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кот » Архив обучения от 03.12 » Обучение веб-дизайну


Обучение веб-дизайну

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

4 принципа дизайна

    * Контраст (акцентирование)

Идея контраста в том, чтобы элементы композиции не выглядели
одинаково.Если элементы композиции (текст, цвет, размер, толщина
линий, форма и пространство композиции) не задуманы быть одинаковыми,
то необходимо их как-то отличать друг от друга.

Контраст зачастую является самым важным акцентом на листе, именно с
его помощью дизайнер направляет взгляда зрителя.

Используйте в своей работе контрастный цвет, размер или стиль, чтобы
привлечь внимание зрителя к определенному элементу.

Например, можно использовать негатив (белое на черном), черно-белое
объявление в красной рамке или особенный, непривычный стиль шрифта,
контрастирующий с привычным.

    * Повторение.

Повтояя элементы композиции в определённой последовательности, вы
усиливаете ощущение их единства и придаёте всей работе организованный,
упорядоченный вид, а также задаете ритм.

Читайте мою статью "Как улучшит дизайн с помощью ритма"
http://creativshik.com/?p=192

    * Выравнивание

Элементы композиции не могут располагаться там, где им вздумается.
Каждый элемент должен иметь визуальное отношение с другому элементу.
Для этого дизайнер и выравнивает эти элементы по отношению друг к
другу, по горизонтали, либо по вертикали, гораздо реже - по диагонали.

    * Единство и соответствие

Соразмерность и контрастность элементов композиции
определяется иерархией их значимости.

Например, крупный и жирный заголовок в рекламном объявлении по
отношению к самому тексту объявления, набранному мелким шрифтом.

Ну, а значимость всей композиции определяется ее взаимодействием со
средой. Цепочка такого соответствия выстраивается от мелких деталей -
к более крупным, а от них - к композиции в целом, далее - к
окружающему пространству и так до бесконечности.

На практике этого добиваются объединением, группировкой,
сближением элементов композиции.

В результате, эти группы из разрозненных элементов становятся  единым
целым. Это позволяет упорядочить зрительную информацию и,
соответственно, облегчить её восприятие.

О принципе единства в дизайне читайте мою статью
"Как улучшить дизайн с помощью принципа единства"
http://creativshik.com/?p=181

Найдите в интернете любую понравившуюся вам композицию
(плакат,объявление, обложку журнала, веб-страницу и напишите, в чём и
как проявляются 4 принципа, дизайна, о которых мы сегодня говорили.

Взято с бесплатного курса по веб-дизайну Бориса Поташника

0

2

Разберу по винтикам сайт, на котором сижу три года - http://dreamworlds.ru/

  * Контраст (акцентирование)
Собственно, контраст (если правильно поняла) - шапка сайта и основной фон. Основное отличие в цветовой гамме, шрифтах.

* Повторение.
Шрифт, основные блоки, разделители. Повторяются цвета - золото, оттенки зеленого, шрифт и разделители блоков + форма прямоугольника со скругленными краями.

* Выравнивание
Сайт состоит из трех блоков - основной и два дополнительных по бокам. Расположение в ряд по горизонтали.

* Единство и соответствие
Распределение блоков по значимости: основной - центр, дополнительные - по бокам. Заголовки отделяют информацию друг от друга (шрифт более декоративный).

Как-то так. Оо

0

3

В прошлый раз я вкратце рассказал Вам об основных принципах дизайна.Их
мы насчитали 4: контраст, выравнивание, повторение и единство.

Если дать совсем упрощенное определение всем этим принципам, то это -
всего навсего, правила использования различных элементов дизайна.

Не случайно словосочетание "элементы дизайна" присутствует в каждом из
4-х принципов.

Я уже вскользь упомянул, что "элементами дизайна" можно считать  цвет,
тон, линию, текст, свободное пространство графической работы  (т.е.
пустые, ничем не заполненные участки листа) и другие.

Но если, взглянуть на всё это дело чуть шире, то возникнет вопрос: а
откуда берутся все эти "элементы"?

Кто их папа и мама? Ведь не могут же они они гулять сами по себе!

Вот, например, дом строят из кирпичей, a кирпичи производят на
заводе... Точно так же дело обстоит и с элементами дизайна.

Каждый из них попадает в руки к дизайнеру из своего собственного дома.
Поясняю: каждый элемент, или группа элементов являются частью  других,
более крупных элементов.

Крупные элементы, в свою очередь, составляют уже целые "цеха" или,
скорее, лаборатории дизайнерской науки.

Цвет, тон, шрифт, линия и форма - это неотъемлемые составные  элементы
фотоизображения, иллюстрации, логотипа, текста и других более крупных
элементов, которые, в свою очередь, составляют композицию. А
композиция - это уже фундамент всего дизайна.

Думаю, Мария, идея Вам понятна.

А теперь - к делу.

Я ведь не зря так подробно описал законы дизайна, основные элементы и
их структуру. Все это дизайнеру необходимо знать.
Следовательно, Вам, как начинающему дизайнеру, придется уделить
достаточно времени на изучение этих премудростей.

Начнём с фотографии.

Сегодня фотографии используются практически во всех направлениях
графического дизайна. Например, современный дизайн рекламы просто не
может обойтись без фото.

Я давно работаю в рекламе, и мне постоянно приходится просматривать
десятки, а то и сотни фотографий, отбирая наиболее подходящие варианты
для того или иного проекта.

Так что же, спросите Вы, креатившик должен еще быть и фотографом? Нет,
не должен, хотя это ему не повредит.
Но он обязательно должен уметь отличать хорошую фотографию от плохой.

Хорошее фото притягивает взгляд, вызывает естественное любопытство.
Зритель, даже не всегда осознанно, моментально начинает искать ответы
на вопросы:“Кто, Что, Где, и Почему.”

Когда я вижу фотографию человека, я пытаюсь определить кто он. Двух
людей? Я попробую понять что их связывает, каковы их взаимоотношения.
Фотографию товара? Я заинтересуюсь, для чего он служит и кто его
сделал...

Почему  фотография столь необходима для дизайна?
Да потому, что наша задача - как можно быстрее и доступнее передать
необходимую информацию.Фотография с этой задачей справляется
великолепно, ведь как известно, лучше один раз увидеть...

Раньше фото продавались на CD. В любой дизайнерской студии они
находились на видном месте и подразделялись по тематике (спорт, оффис,
фрукты и т.д). Теперь в этом нет необходимости. На смену CD пришли
специальные сайты - "фото банки", на которых можно купить фото или
приобрести абонемент на скачивание.

Выбор фотографий на таких сайтах просто фантастический!
Цены на фото могут колебаться от одного до нескольких тысяч долларов,
в зависимости от сайта, от креативности и качества фото и от личности
фотографа.

Вот некоторые из этих сайтов:

gettyimages.com

shutterstock.com

Bigstock.com

photos.com

Дизайнеру не обязательно самому уметь фотографировать, но для того,
чтобы умело использовать фото в работе, надо иметь понятие о таких
вещах, как экспозиция, резкость, глубина резкости, контраст, тона и
полутона.

Фотошоп - наш незаменимый помощник, но он не будет за нас думать и
принимать решения, как и что сделать с фото изображением.

Итог

Перед тем как с головой окунуться в Фотошоп, почитайте что-нибудь об
основах фотографии. Слава Богу, информации в Интернете предостаточно.
А еще лучше - купите себе хорошую книгу, например, что-нибудь из книг
Александра Ефремова.

Иллюстрация

Иллюстрация - это врожденное проявление  особого творческого
потенциала. Я бы даже сказал - таланта.

Искусство иллюстрации, конечно, гораздо старше фотографии,
и в дизайне оно применялась задолго до фотографии.

Как и фотография, иллюстрация способна наглядно передавать
информацию. Но, в отличии от фотографии, она воспринимается не как
отражение реальности, а как символическое, упрощенное изображение.

Однако в современном дизайне иллюстрация чаще играет  вспомогательную,
нежели главную роль. В самом деле, зачем
рисовать автомобиль, если его можно сфотографировать?

А вот изящные графические элементы - цветочки, листики, бабочки,
всякие силуэты и символы - могут очень выгодно дополнить композицию. В
чистом виде иллюстрация используется в книжной графике, в дизайне
упаковки, логотипа, в подготовке фирменного стиля.

Иллюстрация может быть классической, т.е. нарисованной от руки, или
компьютерной.

Должен ли дизайнер уметь рисовать иллюстрации?
Профессиональным иллюстратором он быть не обязан, но должен уметь
делать карандашные наброски от руки. Как я уже писал, сперва все идеи
должны возникнуть на бумаге, и только потом перейти в графический
редактор.

Эти навыки Вам здорово пригодятся в работе над дизайном логотипа,  над
композицией рекламного объявления или сценарием видео ролика.
Конечно в нашем деле без компьютера далеко не уедешь... Поэтому
начните работу с карандашного наброска, а продолжайте на компьютере.

На мой взгляд, наиболее подходящая программа для создания
профессиональных иллюстраций для Вашего дизайна - это Иллюстратор
(Adobe Illustrator). Не случайно её так назвали.

Типографика

Типографикой называют искусство дизайна шрифта и текста.
Текст и изображение должны “дружить” и взаимодействовать, чтобы сообща
передавать необходимую информацию.

Если хорошенько вдуматься, то без текста любой графический
дизайн остаётся  просто искусством, фотографией или иллюстрацией.

Как любой элемент в дизайн-проекте, текст должен прежде
всего привлекать внимание зрителя.
Кстати, на профессиональном жаргоне текст называют "копи", от слова
"копирайтинг".

Без хорошо написанного текста, даже наиболее выразительное
фото или иллюстрация могут запросто утратить магию своего воздействия

В дизайне рекламы наиболее отчётливо видно, на что способно
содружество визуального изображение с текстом. В рекламных агентствах
тексты пишут копирайтеры.

Как правило, копирайтер работает в одной связке с дизайнером. Для
плодотворной работы им просто необходим симбиоз, химия, если хотите -
родство душ!

Любой графический дизайн начинается с выбора шрифта.

Дизайнер должен "чувствовать" шрифт, знать основные его
характеристики,  различать их типы (шрифты с засечками или без).

Дизайнеру необходимо знать и умело применять различные семейства
шрифтов (гарнитуры). Он должен понимать, когда и как использовать
размер шрифта (кегль), его плотность и наклон.

Иногда дизайнеру бывает необходимо работать со шрифтом, как с
иллюстрацией, изменять его форму и пропорции. Обычно это требуется в
дизайне логотипа.

Кроме того, Вам надо научиться относиться к тексту, как к важнейшим
элементам  композиции. Помните, что расположение текста на листе
должно быть оправданным, а не случайным!

Между прочим, существует такое понятие, как типографический дизайн,
где элементы текста играют главную, если не единственную роль. Текстом
можно "рисовать", создавать ассоциативные образы, настроение... Одним
словом, - возможности использования текста в дизайне безграничны.

Вам, Мария, как будущему креативщику, придется всерьёз
заняться этой наукой. Если хотите именоваться графическим дизайнером,
Вы обязаны стать виртуозом работы с текстом и со шрифтами. Помните об
этом!

См. мою статью об использовании шрифтов:
http://creativshik.com/?p=652

читаем) спрашиваем что непонятно)
взято из той же рассылки

0

4

Rush написал(а):

Найдите в интернете любую понравившуюся вам композицию
(плакат,объявление, обложку журнала, веб-страницу и напишите, в чём и
как проявляются 4 принципа, дизайна, о которых мы сегодня говорили.

http://eu.battle.net/wow/ru/
1. Контраст. Кнопка "Подробнее" справа вверху, ярко-зелёный блок авторизации.
2. Повторение. Единый стиль меню ("главная", "игра", "сообщество" и т.д.), повторение узоров в блоках новостей.
3. Выравнивание. Например, обтекание текста новостей справа от изображения с выравниванием самого текста по левому краю.
4. Единство и соответствие. Выделение заголовков новостей крупным и более светлым шрифтом, группировка блоков справа и ссылок внизу.

Rush написал(а):

читаем) спрашиваем что непонятно)

Всё понятно)

0

5

Сегодня мы продолжим разговор об основных элементах
графического дизайна, которые Вам необходимо хорошенько изучить.

На самом деле, можно запросто назвать все эти элементы
учебными предметами. Они и есть отдельные учебные дисциплины, которые изучают во
всех дизайнерских школах. Так к ним и относитесь, когда будете составлять свой
учебный план.

Итак, мы уже успели поговорить о фотографии, иллюстрации, и типографике.
Следующий супер важный предмет - это цвет.

Цвет

Цвет - лучший друг графического дизайнера и самое сильное его оружие. В нашу
цифровую эру стало возможным управлять цветом без кистей и палитры. Щелчками
мыши  или нажатием клавиши. Цвет делает визуальную коммуникацию более
эмоциональной.

При помощи цвета Вы определяете как общее настроение Вашей работы, так и
взаимоотношения между разными её частями.

Хороший дизайнер умеет использовать в работе так называемую "психологию цвета".
Зелёный цвет и его оттенки воспринимаются нами, как "здоровые" или
"естественные". Красный цвет, ассоциируется с "опасностью" или "важностью".
Синий часто используется, чтобы вызвать спокойствие. Фиолетовый - чтобы передать
ощущение изящества, роскоши.

На самом деле эта закономерность условна и больше всего подходит для западной
культуры. В восточных странах, или, скажем, где то в Африке, цвета воспринимают
иначе.

Кроме того, цвета, как ничто другое, связаны  в нашем сознании с известными
торговыми марками, политическими партиями,  национальностями, спортивными
командами, и компаниями.

Например, разные оттенки красного могут вызывать такие ассоциации, как
компартия, революция, Китай, Мальборо или Кока-Кола...

Читайте мою статью о выборе цвета: http://creativshik.com/?p=216.

Также советую Вам скачать и прослушать аудио:
http://www.box.net/shared/35hay20zka

Цвета также воспринимаются нами, как теплые или холодные,
светлые или темные, активные или спокойные. Одни цвета "кричат", "выскакивают
наружу". Другие, наоборот, "молчат", "отступают".

Зная об этом, можно настраивать цвета по тону и интенсивности так, чтобы они
передавали необходимую нам информацию.

Научитесь чувствовать цвет, Мария, и Вы обретете настоящую власть над сознанием
потребителя вашей продукции!

А теперь о "подводных камнях" в науке о цвете.

Дело в том, что цвет - понятие относительное. Восприятие любого цвета изменяется
в зависимости от его ближайшего окружения, т.е. от соседних с ним цветов.

А потому, весь фокус не в том, чтобы точно выбрать какой-нибудь отдельный цвет,
а в том, чтобы определить целый  набор цветов, которые сообща смогут передать
нужную информацию..

Во всех дизайнерских и художественных школах теория цвета
начинается с так называемого цветового круга. С его помощью выбирают цветовые
гармонии для того или иного проекта.

В добавок ко всему этому, дизайнер должен брать в расчёт освещение и окружающую
среду, в которой будет рассматриваться работа...

Вывод

Если Вы никогда раньше не интересовались теорией цвета, то настало время
заинтересоваться.

Изучайте теорию цвета не торопясь. Научитесь разбираться как и почему те или
иные сочетания цветов оказывают на нас то или иное воздействие.

Знание этого - Ваш ключ к успеху в графическом дизайне.

Совет

Цвета в проекте никогда не выполняют чисто декоративную функцию. Должна быть
причина, по которой их выбирают.

Очень полезное упражнение для начинающего дизайнера - постоянно аргументировать
выбор цвета. В дальнейшем Вам этот навык поможет и в работе с клиентом.

Мои статьи и видео-уроки по работе с цветом:

http://creativshik.com/?p=686

http://creativshik.com/?page_id=616

Композиция

Теперь, когда мы немного поговорили о том, какую роль играют
в дизайне фотография, иллюстрация, типографика и цвет, давайте посмотрим на на
все эти элементы вместе, то есть - на композицию.

Как я уже упоминал в предыдущем уроке, композиция - это
искусство размещение всех графических элементов листе.
Композиция - сердце графического дизайна. Нет композиции - нет дизайна. Парадокс
в том, что если композиция удачна  то её никто просто не замечает.

Большинство дизайн-проектов начинается с расположения элементов на листе, экране
компьютера или любой другой поверхности.

Вы можете расположить элементы в любом месте и разбить пространство на участки
так, как вам нравится.

Но надо это делать осторожно и осмысленно. Любое изменение пропорций и баланса
элементов немедленно скажется на психологическом воздействии Вашей работы.

Важнейшая задача композиции - акцентирование внимания зрителя или читателя.
Используйте размер, цвет, и группировку элементов, чтобы установить визуальную
иерархию.

В статье журнала, например, иерархия текста или изображений помогает читателю
быстро просмотреть и уловить назначение каждого элемента: заголовка,
подзаголовка, основного текста, изображения и так далее.

В зависимости от того, как Вы располагаете объекты в странице, Вы можете либо
дать глазам отдохнуть, либо утомить их, пустив "в пляс".

Объект, или группа объектов в центре листа вызовут ощущение спокойствия,
неподвижности, и равновесия композиции.

Объекты, расположенные слева или справа, приведут композицию в состояние
движения и увлекут взгляд за собой.

Объекты, помещенные вверху или внизу страницы, соответственно, поведут взгляд
вверх или вниз...

Советую прочитать мою статью о композиции:
http://creativshik.com/?p=634

Подведём итог

Вы конечно понимаете, Мария, что не реально досконально разобрать все эти темы в
моём мини-курсе. Они слишком большие. Я не могу и не собираюсь в рамках этого
курса обучить Вас всем премудростям дизайна.

Но я хочу, чтобы, пройдя его, Вы знали, на чём сосредоточить
своё внимание. Я хочу, чтобы Вы поняли, что Вам необходимо изучить, с чего
начать, к чему стремиться, и что можно успеть за полгода.

Знайте, что дизайнер учится всю жизнь. Через полгода Вы всё еще будете
начинающим дизайнером. Но Вы будете уже грамотным, умелым  дизайнером. Ваши
работы станут более интересными, осмысленными и... креативными.

Постой-ка, Боб, - скажете Вы, -  в начале курса ты писал, что речь пойдет именно
о креативе, а вместо этого вот уже шестой урок разглагольствуешь о теории
дизайна. Когда же будем о креативе говорить?

Отвечаю. Креатив в дизайне не возникает от полного отсутствия знаний. То, что я
писал до этого о формальном дизайнерском образовании, вовсе не означает, что Вам
не надо знать основ дизайна.

Моя программа построена так, что после общей вводной части,
мы выполняем 2 настоящих проекта - дизайн логотипа и дизайн плаката. И прежде
всего, мы будем разбирать креативный подход к работе.

продолжение)

0

6

Rush, ok, прочитала)

0

7

как будут пополнения буду выкладывать

0

8

Сегодня мы начинаем разговор о дизайне логотипа.

На мой взгляд, это одна из самых интересных тем в нашей профессии. Тема довольно
обширная и невозможно охватить её целиком в рамках мини-курса. Поэтому, я
расскажу Вам об основных понятиях и этапах  дизайна логотипа, а в следующем
письме продемонстрирую сам рабочий процесс, от идеи до воплощения.

Итак, что такое логотип?

Логотип - это один из важнейших элементов "фирменного стиля", задача которого -
выделить компанию или товар среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в
глазах потребителей.

Читайте мою статью "Как создать фирменный стиль":
http://creativshik.com/?p=507

Но в конечном итоге логотип - это эмблема.
Это может быть простая комбинация из букв и цифр, геометрические фигуры или
элементарные изображения.

Как можно отличить хороший логотип от плохого?

В любом учебнике дизайна Вы найдете, как минимум, 3 основных признака,
определяющих удачный логотип.

3 признака удачного логотипа.

    * Логотип должен быть практичным.
      Он должен хорошо восприниматься, независимо от размера, и в черно-белом и
в цветном варианте.

      Он должен одинаково хорошо выполнять свою функцию в любой коммуникационной
среде, от рекламных щитов и газет - до телевизионных радиопередач и Интернета.

    * Логотип должен легко запоминаться.
      Хороший дизайн логотипа как бы проникает в наше подсознания. Для этого он
должен быть предельно простым и легко запоминаемым. В удачном дизайне, как
правило, используются  легко узнаваемые

      Хороший способ протестировать запоминаемость логотипа - показать его
другу, а спустя неделю попросить его воспроизвести Ваш логотип по памяти.

    * Логотип должен быть долговечным и не терять своей силы под влиянием моды
или каких-либо других кратковременных явлений. Как правило, серьёзные компании
не меняют свой логотип, а лишь немного улучшают его дизайн, делая его более
современным. Но и такие изменения происходят не чаще, чем раз за 10-15 лет.

Возьмите себе на заметку, Мария:

Логотип не обязан изображать то, чем занимается компания:

    * Логотип компании Apple  не изображает электронику.

    * Логотип Nike’s не показывает ботинки.

    * Логотип  Мерседеса не показывает автомобиль.

    * Логотип  Би-би-си не 'показывает' новости.

Поэтому, планируя логотип, старайтесь избежать банальной иллюстрации сферы
деятельности компании.
Не ограничивайте своё воображение и творческий потенциал!

Творческий процесс

Первый важный этап в дизайне - получение первичной информации от клиента. Это
Вам поможет определить для себя основную задачу проекта. На профессиональном
языке это называется написанием "брифа" - резюме проекта.

Читайте мою статью "Как написать бриф":
http://creativshik.com/?p=442

Прежде, чем начать работу, постарайтесь понять, что именно ожидает от вас
заказчик. Каковы его цели?

Помните, Мария, что дизайн логотипа не делается чисто интуитивно, вслепую.
Соберите и запишите  как можно больше фактов.

Соберите необходимую информацию

Для успешной работы Вам понадобится хорошо ознакомиться
со сферой деятельности заказчика. Источниками этой информации могут быть, книги,
статьи. интернет... и, конечно, сам заказчик.

Подберите наглядный вспомогательный материал.

Найдите логотипы, сделанные для похожих компаний и исследуйте
их стиль, технику исполнения, точность выражения идеи.
Попробуйте определить, удачны ли эти логотипы, или нет.

Обоснуйте свой выводы. Если вам понравился логотип, возьмите себе на заметку его
стиль и структуру.

Соберите фотографии, цветовые сочетания, шрифты или их элементы и другие
материалы, которые, по Вашему мнению, помогут Вам определиться с идеей и стилем
Вашей работы.

Сделайте карандашные наброски.

Ни один компьютерный графический редактор не может сравниться с карандашными
набросками по свободе и быстроте отображения идеи!

Начиная свой дизайн сразу на компьютере, вы заведомо ограничиваете воображение и
рискуете "застрять" на половине пути.

Сперва поймите, что вы собираетесь делать, а потом решайте, как это сделать.
Лично я работаю по принципу: дизайн на бумаге, исполнение на компьютере.
Попробуйте тоже - и Вы сразу же почувствуете, что работать стало легче и
интереснее.

Сперва сделайте чёрно-белый вариант.

Как я уже писал, логотип должен хорошо восприниматься, независимо от размера и
цвета. Чтобы этого добиться, всегда начинайте работу с использованием только
чёрного цвета.

Цвет - явление слишком  субъективное и эмоциональное.
Нередко цвет способен ослабить восприятие всего дизайна в целом.
Например, взглянув на ярко-красный логотип, Вы мгновенно среагируете на его
цвет, а не на элементы дизайна.

Поэтому, доведите до ума дизайн чёрно-белого варианта логотипа,
и только после его утверждения заказчиком, приступайте к поиску цветового
решения.

Создайте логотип в векторном формате.

Программы векторной графики, такие как Adobe Illustrator, FreeHand, Corel Draw,
создают графику, основанную на математических уравнениях, тогда как растровые
графические редакторы, такие как Adobe Photoshop, используют пикселы
изображения.

Для того, чтобы наш логотип можно было увеличивать или уменьшать без потери
качества, необходимо его создать именно в векторном формате. Кроме того, при
подготовке к печати, векторный формат всегда во сто крат предпочтительнее
растрового.

Упрощайте!

Один из наиболее известных принципов дизайна гласит: "чем проще - тем лучше!".
Простые логотипы легче запоминаются и более эффективно передают идеи.

Помните, Мария, что потенциальный клиент компании должен
увидеть Ваш логотип на рекламном щите, даже проносясь мимо на скорости 100
км/час, или различить его на упаковке товара на переполненных полках магазина.

Именно поэтому у большинства всемирно известных брендов очень простые логотипы.
Следуйте их примеру - упрощайте Ваш дизайн!

Выполните логотип в цвете.

Выбирайте цвета для логотипа в зависимости от Вашего целевого рынка. Помните,
что те или иные цвета склонны поддаваться  модными тенденциями. Такие "модные"
цвета могут подойти молодой динамичной компании. А вот, например, банку будет к
лицу более консервативный набор цветов, который сослужит ему долгую службу.

Старайтесь сократить набор цветов до двух-трёх.
Помните: чем меньше и проще - тем лучше!.
Кроме того, использование большого количества цветов только
увеличивает стоимость проекта и усложняет его производство.

Отправьте окончательный дизайн логотипа на утверждение заказчика.

Получите денежное вознаграждение и устройте весёлую вечеринку:)

А вот на этих сайтах Вы найдете много отличных логотипов
Зайдите на них, Мария, и наберитесь идей и вдохновения!

http://logooftheday.com

http://logopond.com

http://logolounge.com

После небольшой паузы мы продолжаем разговор о дизайне логотипа.
Сегодня, после вводной теоретической части, мы переходим к практике!

В этом уроке я использую много наглядного материала.
Вкладывать всё это хозяйство в письма оказалось неудобно.
Кроме того, фильтры спама почтовых программ очень не любят послания с многочисленными
линками.

Вот поэтому предыдущий и сегодняшний уроки я решил
оформить в виде электронной брошюры "Как Создать Логотип". Скачивайте и читайте:
http://www.box.net/shared/i8hgdf75q2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Мария, придумайте и выполните эскиз логотипа для интернет-магазина либо для обычного
магазина.

Все технические детали отдаю на волю Вашей фантазии. Меня интересует ход Вашей мысли,
поэтому присылайте карту мышления + эскиз.

0


Вы здесь » Кот » Архив обучения от 03.12 » Обучение веб-дизайну


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC